понедельник, 7 марта 2011 г.

Родом из детства

"Катя пришла ко мне со стандартной проблемой. Никак не могла решить свой квартирный вопрос.
В детстве она жила в старом деревянном доме.Зимой дуло во все щели.,дверь плохо прикрывалась,а старые рамы гулко стонали поднатиском зимней вьюги. Натопить этот дом было невозможно.
Дома ходили в валенках, а Катя еще и куталась в старенькую бабушкину косынку.
- А где сама бабушка?- спросила я.
-Бабушка давно умерла. Я ее совсем не помню , она умерла, когда мне три года было.
Я прошу Катю просто закрыть глаза и попытаться перенестись в детство, в этот старый деревянный дом.
-А кто рядом с тобой?
-Мама.Она пришла с пруда с полной корзиной выстиранного ,свежевыполосканного белья.Она подошла к печке,и стала греть покрасневшие от мороза руки.
-А какая она, твоя мама?
-Усталая...-немного подумав и погрустнев сказала Катя.
-Расскажи про маму,-попросила я.
И Катя начинает говорить о том,какой на маме фартук, какой на кухне старый тяжелый стол, и с удивлением замечает обои в синюю полоску. И что около печки висит ее старенькое пальто с облезлым воротником.
Катя улыбается, такой яркой картина детства ни разу не виделась ей.
-Мама раскатывает тесто. И бабушка напротив сидит,  морщинки у ее глаз.А ведь я думала, что не помню ее лица.
"Опять его ДОМА НЕТ"-жалуется на моего отца бабушке моя мама,-"Шляется где-то! Ему ДОМ НЕ НУЖЕН! ДОМА у него НЕТ!

А Катя продолжает улыбаться.
-Так у кого нет дома?- спрашиваю я.
 Она открывает глаза,- "Это мама так про отца говорит!"
 Встретила я Катю через пять месяцев. Счастливая, она делала ремонт в своей новой квартире."

Сейчас предлагается много вариантов, как достичь  цели, исполнить любое желание.Предлагаются техники, программы. Мы безусловно достойны того, что бы все это сбылось.
И,конечно многие эти программы работают. Но если в вашем подсознании "закрыта дверь" на пути к этой цели, то вы,скорее расшибете лоб об эту дверь, чем достигните желаемого.
Открыть эту "дверь " можно по разному.
Об этом в следующий раз.

3 комментария:

  1. Добрый день!
    Прочитала Вашу статью. Меня она очень заинтересовала... Ведь у меня тоже нет своего дома. Хотя мне еще только 26 лет, но свой уголок очень хочется иметь. Скажите, пожалуйста, а сам человек без посторонней помощи может найти внутри себя это "воспоминание" из детства, которое возможно и наложило отпечаток на все происходящее во взрослой жизни. Или необходимо чтобы кто то проводил такой "сеанс"?
    Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Ульяна.Можно попробовать и самому.
    А вы обратите внимание на "свой уголок очень хочется иметь".Это во времена вашей бабушки было понятие "угловой жилец",когда людям давали или сдавали "угол",то есть не целую комнату, а всего лишь угол, где можно поставить кровать.
    Давайте сначала изменим формулировку... .Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. О, Надежда, хочется на самом деле даже не комнату, а дом большой пребольшой)) Но вот заработать и накопить я так понимаю - это не реально, ипотеку мы с мужем тоже брать не хотим, вот и переезжаем с одной съемной квартиры на другую.. Хочется чуда - а его все нет. Есть такое ощущение, что то мешает исполнению желания, а вот понять пока не могу.
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить